Антимонопольщики Коми признали ненадлежащей рекламу пива, распространенную на транспортных средствах индивидуальным предпринимателем Михаилом Забровским (торговая сеть "Ассорти").
Как сообщили "Комиинформу" в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Коми, комиссия ведомства признала ненадлежащей распространение в 2007 году (по двум фактам) рекламы пива при помощи транспортных средств, арендованных бизнесменом Михаилом Забровским.
Антимонопольное управление установило, что в одном случае в рекламе отсутствовало необходимое предупреждение о вреде чрезвычайного потребления пива, а в другом случае, оно не соответствовало установленному законодательством размеру предупреждения.
*** В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
При распространении на транспортных средствах рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, такая реклама должна содержать не менее чем десять процентов рекламной площади.
Допущенные нарушения законодательства о рекламе являются основанием для привлечения рекламораспространителя к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение рекламного законодательства).