По его словам, на момент его прихода к руководству предприятием в конце 2004 года завод находился в непростой экономической ситуации. За 2005-2007 годы заводу удалось вдвое увеличить объемы производства и реализации ликероводочной продукции, а также выручки. В два раза выросли налоговые поступления в бюджеты разных уровней: если в 2005 году предприятие заплатило 271 миллион рублей, то по итогам минувшего года эта сумма составила 539 миллионов рублей. "Это достигнуто благодаря эффективному позиционированию завода на рынке, а также выпуску новых видов продукции и ребрендингу ранее производившихся алкогольных напитков", - подчеркнул гендиректор.
В качестве примера заместитель гендиректора по сбыту и маркетингу Лариса Ильяшевич привела опыт ребрендинга водки "Зарни ель". "Она получила новое название "Золотой ручей", также мы сделали для нее новую бутылку и этикетку. В результате потребители оценили наши усилия, и объемы реализации этой водки увеличились", - сказал руководитель СЛВЗ.
По словам гендиректора, за три года в рейтинге Национальной алкогольной ассоциации России среди ликеро-водочных заводов СЛВЗ поднялся с 64-го на 38-е место. "Наше предприятие является прибыльным, эффективным производством, поэтому данная оценка вполне заслуженна",- заключил он.
*** Производство ликероводочной продукции на СЛВЗ за 2007 год выросло на 49% по сравнению с 2006 годом и составило 780,2 тыс. декалитров, а в сравнении с 2005 годом – в два раза.