Три дня представители Шведской дорожной администрации и Дорожного агентства Коми совместно работали над вопросом по снижению травматизма на автодороге Сыктывкар-Эжва.
Как рассказали "Комиинформу" в Дорожном агентстве региона, по предварительной договоренности со шведской стороной, на так называемой "долине смерти" планируется установить специальные барьерные ограждения и организовать движение транспорта по схеме "2+1" (два потока плюс один встречный). За счет особой конструкции стоек и тросов ограждения, барьер, который разделит эти потоки, после лобового столкновения будет "выталкивать" пострадавшую в ДТП машину на свою полосу. Таким образом, будет снижен травматизм пассажиров и повреждение самого транспортного средства.
В Швеции подобные разделительные барьеры установлены на десятках тысячах километров автодорог. За счет них аварийность и травматизм, а также смертность в результате аварий многократно снижена.