Новая услуга "Сервис-Гид" предоставляет абонентам оператора "МегаФон-Урал" возможность получать справочную информацию о состоянии своего баланса и самостоятельно управлять настройками услуг. С помощью системы самообслуживания абонент может просматривать текущий баланс, состояние лицевого счета, количество оставшихся минут (для тарифных планов с оплаченными минутами), набор доступных услуг и текущий тарифный план, зачисленные ранее платежи.
Кроме того, через "Сервис-Гид" абоненты смогут самостоятельно осуществлять подключение/отключение услуг, производить смену тарифного плана, заказывать детализацию разговоров и ежемесячных счетов, управлять услугой "Любимый номер" и приостанавливать обслуживание.
Стоимость операций по получению информации и управлению лицевым счетом, осуществляемых абонентом посредством услуги "Сервис-Гид" зависит от тарифных планов.
Для удобства абонентов услуга "Сервис-Гид" имеет несколько уровней доступа: "Управление счетом" (максимальный доступ), "Управление абонентом" (просмотр ограниченных данных только конкретного абонента) и "Только просмотр" (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг).
Для того чтобы воспользоваться системой самообслуживания, необходимо подключить услугу "Сервис-Гид" с одним из уровней доступа и активировать пароль. Подробности можно узнать на сайте компании по адресу www.megafonural.ru, по телефону 8-922-111-0500, в центре обслуживания в Сыктывкаре по адресу: улица Карла Маркса, 197.