Результаты исследования были оглашены 25 апреля во время круглого стола "Банковский сервис в Республике Коми: реалии и перспективы". Круглый стол и акция организованы в рамках проекта "Финансы Коми" (finkom.ru).
Каждый из экспертов заплатил за услуги связи и ЖКХ. При этом журналисты засекали время, проведенное в банке и потраченное на получение услуг. В среднем участники тестирования в банках пробыли 12,4 минуты. На получение услуги с момента обращения к сотрудникам финансово-кредитных учреждений эксперты потратили в среднем 2,5 минуты. Перед журналистами в очереди в банках были в среднем 3 человека.
После осуществления оплаты экспертами выставлялись оценки качества сервиса по пятибалльной шкале. По размеру взимаемой комиссии за оказанные услуги эксперты поставили финансово-кредитным учреждениям среднюю оценку 4,2. За оперативность обслуживания в целом банки получили 3,3 балла. Точность и вежливость персонала журналисты оценили в 4,3 балла. За комфортность организации пространства в офисах банки заслужили от экспертов среднюю оценку 3,8.
Журналисты протестировали качество обслуживания в ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк", Коми отделение 8617 Сбербанка РФ, ОАО КБ Сыктывкарский филиал - региональный центр "Севергазбанк", ОАО АКБ филиал "МДМ-Банк" в Сыктывкаре, допоофис филиала ЗАО "Газпромбанк" в Сыктывкаре, Сыктывкарский филиал ОАО АКБ "Таврический", Региональный филиал ОАО АКБ "МБРР", ОАО АКБ "Северный Народный Банк" и Филиал №1104 в Сыктывкаре "Внешторгбанк Розничные услуги", Сыктывкарский Филиал ЗАО "МПИ-БАНК".