Всего в потребительский час пик на выходе из офисов банков было опрошено 108 человек. Они давали оценки различным аспектам работы банков по пятибалльной шкале. В итоге средняя оценка - 4,1 балла.
По размеру взимаемой комиссии за оказанные услуги потребители поставили финансово-кредитным учреждениям среднюю оценку 4 балла.
За оперативность обслуживания в целом банки получили 4 балла. Точность и вежливость персонала клиенты оценили в 4,3 балла. Режим работы пунктов обслуживания банков в среднем удовлетворяет сыктывкарцев на 4,1 балла. Расположение банковских офисов обслуживания респонденты оценили в среднем на 4,1 балла. За комфортность организации пространства в офисах банки получили от своих клиентов среднюю оценку 4 балла.
Результаты исследования были оглашены 25 апреля в ходе круглого стола "Банковский сервис в Республике Коми: реалии и перспективы". Круглый стол и акция организованы в рамках проекта "Финансы Коми". Подробнее с итогами опроса можно познакомиться на сайте проекта: finkom.ru.
*** Респондентами, в основном, выступали женщины (64 процента). На вопросы ответили служащие (47 процентов), рабочие (24), студенты (23) и пенсионеры (6). По используемым респондентами услугам лидировали расчетно-кассовые услуги (62 процента), далее равными долями используются услуги кредитования и банкоматов (по 19 процентов).
В ходе акции были опрошены клиенты ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк", Коми отделения Сбербанка РФ, ОАО КБ Сыктывкарский филиал - региональный центр "Севергазбанк", ОАО АКБ филиал "МДМ-Банк" в Сыктывкаре, допофис филиала ЗАО "Газпромбанк", Сыктывкарский филиал ОАО АКБ "Таврический", Региональный филиал ОАО АКБ "МБРР", ОАО АКБ "Северный Народный Банк", Филиал №1104 "Внешторгбанк Розничные услуги".