По словам гендиректора, самостоятельно предприятия не смогут поддержать хорошее состояние дорог, не предусмотрено на это и господдержки. В прошлом году Сыктывкарский ЛПК построил 61 километр дорог на сумму более 60 миллионов рублей, "но это капля в море".
Если Правительство России не готово выделять деньги на эти цели один из вариантов, по мнению Р.Старкова, - использование иностранных средств. Сегодня есть гранты мирового банка, предназначенные именно для поддержания инфраструктуры и адресованы суверенным территориям. Но по модели банка часть финансирования дорожного строительства должны взять на себя предприятие и региональный бюджет. "Мы сейчас пытаемся проработать этот вопрос, по крайней мере, заручились поддержкой мирового банка, они готовы выделить на Коми 30 миллионов евро на строительство лесовозных дорог, - сообщил Р.Старков. - Готова ли республика поддержать такой проект - сегодня это предмет для переговоров".