По мнению гендиректора московского офиса Крейга Джейкобза, стать победителем компании помогла успешное продвижение офисной бумаги в последние три года. "Снегурочка - наш ведущий бренд на российском рынке. Расширение дистрибутивных каналов, а также рекламная кампания на телевидении позволили нам добиться рекордных объемов продаж в 2005 году. Конечно, мы бы не смогли достичь такого результата без увеличения производительности и постоянного улучшения качества продукции на Сыктывкарском ЛПК, - подчеркнул К.Джейкобз. - А "Золотая скрепка-2006" и звание "Товара года-2005" - признание вклада "Монди Бизнес Пейпа" в развитие и укрепление позиций на российском рынке офисных бумаг".
Компания номинировалась в "Золотой скрепке" трижды, и впервые объявлена победителем. Кроме того, в этом году Монди Бизнес Пейпа участвовала в категории "Лучшие маркетинговые технологии 2006 года".
*** Национальная премия "Золотая скрепка" организована в 2003 году ассоциацией производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров России совместно с компанией "Комус". В экспертный совет Национальной премии входят руководители крупнейших компаний российского рынка офисных и канцелярских товаров.
ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" является частью группы Монди, лесобумажного бизнеса транснациональной корпорации Англо Американ. Сыктывкарский комбинат специализируется на выпуске офисной и офсетной бумаг, а также производит газетную бумагу, картон для плоских слоев гофрированного картона "топ-лайнер" и "крафт-лайнер", обеспечивает более 40 процентов рынка офисной и офсетной бумаги в России и СНГ.