Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в феврале становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1486,45. ЗАО АБ "Газпромбанк" в феврале занял третье место /в январе - второе место/, его ИИБ составил 783,92. ОАО "Альфа-Банк" поднялся на две строчки по сравнению с январем 2006 г и занял четвертое место, его ИББ составляет 553,09. ОАО АКБ "МДМ-Банк" занял шестое место, поднявшись на три строчки, по ИИБ, который составил 487,48. На четыре строчки /с 16 на 20 место/ спустился ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 191,47.
Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 февраля по 28 февраля.
Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.
*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.