В этом году коллектив детского сада №20 стал одним из победителей Конкурса социальных и культурных проектов компании "ЛУКОЙЛ". На грант нефтяников создали развивающее пространство "СенсориУМ: комната сокровищ".
Сенсорные комнаты – огромное подспорье в современной дошкольной педагогике. Они помогают воспитателям организовать образовательное пространство, в котором дети будут чувствовать себя легко и уверенно. Играя, малыши могут развивать интеллект, речь и внимание.
Заведующая детским садом Ольга Сафиева рассказала, что на грант нефтяников провели ремонт, приобрели сухой бассейн с шариками, фиброоптический ковер, напоминающий звездное небо, световые инсталляции, зеркальные панно "Разноцветный дождь", кресло-мешок, акустическую тактильную панель. "Детям очень нравится находиться в этой комнате. Замкнутые ребята, побывав в этом пространстве, становятся более общительными и без трудностей идут на контакт, а гиперактивные малыши, наоборот, успокаиваются", – отмечает автор проекта.
В детском саду уверены, что посещение сенсорной комнаты позволит вновь прибывшим воспитанникам пройти успешную адаптацию к условиям детского сада и повысит их стрессоустойчивость.
"Само пребывание в сенсорной комнате уже создает ощущение безопасности и комфорта, что способствует быстрому восстановлению сил и поднятию настроения. Это удивительное место стимулирует чувствительность, развивает зрительно-моторную координацию, психические процессы, положительные эмоциональные реакции", – уверена Ольга Сафиева.
Поздравить малышей и воспитателей детского сада с открытием сенсорной комнаты пришел директор Центра внешних коммуникаций "Тимано-Печора" ООО "ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ", депутат Государственного Совета Республики Коми Юрий Лодыгин. Он поблагодарил воспитателей за творческий и всесторонний подход в воспитании детей и следование трендам, а также отметил важность внимательного отношения к эмоциональному состоянию детей.
В планах педагогического коллектива задействовать по максимуму сенсорное оборудование и проводить в "СенсориУМе" интерактивные занятия по развитию речи и обучению навыкам управления эмоциями.