Коми УФАС России в сети "Интернет" на страницах физических лиц в социальной сети "ВКонтакте" выявлено распространение рекламы пива местной пивоварни "Корса", сообщает ведомство.
В рекламе указано о возможности за умеренные деньги получить качественное, свежее, непастеризованное пиво, которое ничем не уступает продукции известных зарубежных марок.
Размещение рекламы сопровождалось фото с изображением пива, сведениями об его ассортименте, а также на них присутствовали люди.
Законом запрещено распространение рекламы алкогольной продукции, к которой также относится пиво, в сети "Интернет". Кроме того, в такой рекламе не допускается использование людей и животных, а каждая рекламная публикация должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, чего сделано не было.
Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, физические лица и пивоварня "Корса" будут привлечены к административной ответственности.