К системе "Честный знак" присоединилась "Птицефабрика Зеленецкая".
На каждую единицу консервированной продукции теперь наносится уникальный QR-код, который можно отсканировать с помощью мобильного приложения. Потребители могут получить информацию о производителе, составе продукта, сроке годности и легальности его происхождения.
Внедрение обязательной маркировки консервов стало очередным этапом масштабного проекта по цифровизации товарооборота в России, цель которого – повышение прозрачности рынка и защита потребителей от контрафакта.
"В рамках реализации данного проекта мы оснастили производственную линию специальным оборудованием для печати и нанесения кодов маркировки. Также наша задача как производителя передавать в систему уведомления о вводе товаров в оборот", – рассказал генеральный директор предприятия Николай Черный.
Планируется, что национальная система маркировки в будущем охватит все отрасли промышленности.
"Внедрение маркировки консервов – ещё один шаг к созданию прозрачной и безопасной системы товарооборота в стране. Мы ожидаем, что это позволит выявить и исключить из оборота подделки, а также повысит уровень безопасности продуктов питания для населения. Возможность проверить продукт перед покупкой добавляет уверенности в его качестве", – заявили в Минпромторге России.