Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми энергосбытовая компания реализовала новые возможности чат-бота в мессенджере Telegram

Коми энергосбытовая компания реализовала новые возможности чат-бота в мессенджере Telegram
Коми энергосбытовая компания реализовала новые возможности чат-бота в мессенджере Telegram
logo

ERID: 2W5zFJK52Ve

В мае прошлого года Коми энергосбытовая компания запустила новый сервис по приёму показаний – чат-бот в мессенджере Telegram. Ежемесячно этим способом передачи показаний пользуются более 6 000 клиентов.

Сервис позволяет не только передавать показания, но и получать электронную квитанцию, а также ссылки на оплату услуг без комиссии.

С учётом пожеланий пользователей, специалисты компании сделали чат-бот удобнее и добавили новые функции:

Что изменилось:

  • Появилось меню с кнопками;

  • Передавать показания можно по нескольким объектам сразу. Для этого в меню в разделе "настройки" нужно нажать кнопку "привязать номер клиента";

  • Также в чат-боте можно узнать, когда истекает срок поверки счётчиков, что позволяет не попасться на уловки мошенников.

Для подключения чат-бота нужно:

  • Отсканировать QR-код или найти чат-бот в Telegram по названию: АО "Коми энергосбытовая компания";

  • По запросу указать свой номер телефона.

Novye-vozmoghnosti-telegram-press-reliz.jpg

Реклама. АО "Коми энергосбытовая компания". ИНН 1101301856

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX



На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.