Новости Республики Коми | Комиинформ

За полгода жители Коми направили через "Госуслуги. Решаем вместе" более 18 000 обращений

За полгода жители Коми направили через "Госуслуги. Решаем вместе" более 18 000 обращений
За полгода жители Коми направили через "Госуслуги. Решаем вместе" более 18 000 обращений
logo

В первом полугодии 2025 года жители Коми направили через "Госуслуги. Решаем вместе" более 18 000 обращений.

Больше всего население беспокоят вопросы медицины, дорог, образования, состояния дворов, обслуживания многоквартирных домов и благоустройства. В числе самых активных по сигналам, по традиции, Сыктывкар, Ухта и Воркута.

По оценке ЦУР Коми, в основном органы власти успевают ответить каждому, получая обратную связь от граждан. Наибольшая нагрузка приходится сейчас на Минздрав, Службу стройжилтехнадзора и Минстрой. Средний срок ответа – неделя.

Специалисты напоминают, что платформа обратной связи (ПОС) — это современный инструмент для диалога между жителями и властью и прямой канал связи с ответственными ведомствами.

Сервис позволяет не только оставлять обращения, но даёт возможность участвовать в благоустройстве территорий по проекту ФКГС и программе "Инициативного бюджетирования" в форме онлайн-голосования. А ещё это прямые эфиры с органами власти, опросы и способ принять участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.

Чтобы оставить своё обращение на Платформе обратной связи, нужно воспользоваться специальной формой на портале "Госуслуги", виджетами на официальных сайтах государственных ведомств или их страницах в соцсетях, а также через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе".

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.