Новости Республики Коми | Комиинформ

Алексей Фетисов, Т1: "Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные"

Алексей Фетисов, Т1: "Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные"
Алексей Фетисов, Т1: "Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные"
logo
Алексей Фетисов, Т1: "Россия может экспортировать ИТ-решения, опережающие зарубежные"
Фото Т1

По словам Алексея Фетисова, ключевые предпосылки для выхода российских ИТ-продуктов на международные — это высокий уровень зрелости этих разработок, их технологическая независимость и готовность к гибкой локализации под конкретные требования клиентов.

"Наш опыт в замещении западного ПО в одном из самых требовательных сегментов — в финтехе — позволил создать конкурентоспособные решения, которые по ряду параметров сопоставимы с зарубежными аналогами, а в некоторых аспектах даже превосходят их. При этом они эффективно интегрируются в стандартные инфраструктуры клиентов, без необходимости приобретения дорогостоящих лицензий", — прокомментировал Алексей Фетисов.

Спикер привел в пример реализованную в сервисе корпоративных коммуникаций DION автоматическое подведение итогов совещаний. Эта функция также интегрируется с системами управления задачами на платформе "Сфера". По его словам, подобная функциональность пока отсутствует в ряде зарубежных решений.

Алексей Фетисов подчеркнул, что одно из ключевых конкурентных преимуществ российских разработчиков — это готовность предоставлять клиентам высокий уровень контроля и прозрачности цифровых решений. В условиях трансграничных ограничений модель SaaS в большинстве случаев неприменима. Оптимальным подходом становится развертывание решений на стороне клиента с сохранением полной операционной управляемости и соблюдением требований к информационной безопасности.

Говоря о географии экспорта российских ИТ-решений, спикер отметил, что Т1 уже успешно реализовал ряд проектов в странах СНГ. В качестве примера Алексей Фетисов привел внедрение CRM-платформы НОТА МОДУС в одном из крупнейших банков Узбекистана, что обеспечило полную автоматизацию контактного центра и ускорил обработку клиентских запросов на 30%: "Разрабатываемые Т1 технологические решения уже демонстрируют экспортный потенциал и соответствуют требованиям международных клиентов как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения управляемости. Эти преимущества делают наш продуктовый портфель привлекательным для широкого круга зарубежных клиентов. Мы видим большие возможности для дальнейшего масштабирования своего присутствия на рынках стран БРИКС и Юго-Восточной Азии".

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.