Новости Республики Коми | Комиинформ

Аналитики МТС выяснили, какие автомобили предпочитают жители Коми

Аналитики МТС выяснили, какие автомобили предпочитают жители Коми
Аналитики МТС выяснили, какие автомобили предпочитают жители Коми
logo
Аналитики МТС выяснили, какие автомобили предпочитают жители Коми
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech спросили у россиян, автомобили каких стран-производителей они хотели бы приобрести. Как минимум, каждый третий житель Коми предпочел бы немецкий автомобиль.

В регионах Северо-Запада и в Коми в частности в ТОП стран-производителей автомобилей также вошли Япония (26%) и Россия (12%). Самыми непопулярными у покупателей из Коми оказались автомобили из Китая (8%) и США (4%). Самый популярный у россиян тип кузова – седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы - 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.

Российские автомобили больше всего готовы покупать в Северо-Кавказском федеральном округе – 30% опрошенных, в Приволжском – 22% и в Южном – 20% респондентов. Автомобили из Южной Кореи хотят приобрести 13% респондентов и только 7% опрошенных желают купить китайские автомобили. В некоторых регионах есть абсолютные лидеры — так, например, на Дальнем Востоке 95% респондентов предпочли бы купить японские автомобили.

"Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% – по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах", – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.