Жители Коми жалуются продукцию "Сыктывкархлеба".
Одна из покупательниц рассказала в соцсетях о подорожании хлеба при нулевом качестве.
"Почему опять дорожает хлеб? Качество - ноль, а цена? За пакетики платим? Если хлебозавод закупил сырье, и оно в достатке, то по какой причине повышение? В этом году оно уже было с 1 февраля", - возмутилась горожанка.
Также женщине не понравилось то, что предприятие не информирует покупателей о прекращении выпуска вафель. Кроме того, по наблюдению покупательницы, на упаковке Аппетитного хлеба в нарезку указана Визинга, хотя там производство закрыто.
"Почему вы себе позволяете врать", - задала предприятию вопрос покупательница.
Руководство Сыктывкарского хлебокомбината дало ответ на претензии и извинилось за качество хлеба.
"Сожалеем, что вас не устроило качество нашего хлеба. Цены выросли в связи с удорожанием сырья и трудозатрат. Также хотели бы обратить ваше внимание, что вафли "Традиционные" можно приобрести в наших фирменных магазинах, данный продукт периодически появляется на торговых полках", - отметили в компании.
По поводу упаковки на хлеб "Аппетитный" в ООО "Сыктывкархлеб" пояснили, что он изготавливается на нашем хлебозаводе в Сыктывкаре. На этикетке представлена актуальная информация.
Как ранее сообщал "Комиинформ", с 1 января по 30 сентября 2024 года в адрес ООО "Сыктывкархлеб" поступило 126 обращений, из них 61 - по поводу качества продукции, в том числе 26 - с 1 августа по 30 сентября.
Основными причинами претензий к качеству продукции в пределах срока годности стали несоответствие стандартов по внешнему виду, следы непромеса, посторонние попадания, черствость, пустоты и плесневение.
Примерно половина жалоб — 47% или 29 обращений поступило на плесневение. Из этого числа с 1 августа по 30 сентября покупатели обратились на предприятие 23 раза с жалобами на плесень в хлебах "Дарницкий" и "Городской", выпуск которых производится в пострадавшем от пожара кровли цеха №1.