Российские туроператоры стали предлагать значительные скидки на размещение и авиабилеты за границу, чтобы привлечь туристов на фоне ослабления рубля, узнали "Известия".
Как сообщили изданию в пресс-службе одного из туроператоров, размердисконтов на отели сейчас доходит до 60%.
Кроме того, в ряде случаев снижаются цены на авиабилеты на чартерные или блочные рейсы, чтобы не дать креслам "сгореть".
Из-за этого цена перелета в составе турпакета оказывается мизерной.
"Сейчас мы наблюдаем тренд на значительное снижение глубины продаж: на непраздничные даты она в среднем составляет 7-14 дней. Так продаются до 70% туров",— рассказал эксперт.
Отсутствие глубины продаж, особенно на "низкие" даты, заставляет операторов стимулировать спрос, делая туры более доступными, пояснил он. В частности, это касается путешествий в ОАЭ и Таиланд.
Еще одна мера для стимулирования продаж — спецпредложения.
Например, это может быть бесплатное улучшение плана питания: клиент оплачивает размещение на завтраках, а ему предоставляется полупансион — завтрак и ужин.
Кроме того, туристу могут предложить номер с видом на море вместо оплаченного им номера с видом на сад, который всегда дешевле. Или заселить детей до 12 лет бесплатно.