Обычная версия сайта
Размер шрифта:
-A +A
Ц Ц Ц

Правительство Коми определит процедуру жалоб граждан на работу МФЦ

Правительство Коми определит процедуру жалоб граждан на работу МФЦ
Правительство Коми определит процедуру жалоб граждан на работу МФЦ
logo

Власти Коми и муниципалитетов смогут определить процедуру подачи и рассмотрении жалоб граждан на неудовлетворительное качество госуслуг, полученных в офисах МФЦ.

Законопроект на эту тему сегодня на предсессионных заседаниях комитетов Госсовета Коми представила депутатам министр экономики Марина Анисимова. Профильное ведомство подготовило проект закона Республики Коми "О внесении изменения в статью 1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми".

Министр напомнила парламентариям в ходе представления документа о том, что федеральным законом ("Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункт 4 статьи 11.2) на регионы и муниципалитеты возложены полномочия по установлению особенностей процедуры подачи и рассмотрения жалоб граждан, когда речь идет о претензиях к качеству работы многофункциональных центров по оказанию госуслуг.

В проекте, подготовленном Минэкономики Коми, депутатам предлагается одобрить внесение изменения в ст. 1 регионального закона "О некоторых вопросах в сфере госуслуг в РК". В тексте поправки указано, что правительство Коми уполномочено устанавливать особенности подачи и рассмотрения жалоб по обозначенной теме.

"Изменение вносится для приведения регионального закона в соответствие с федеральным. Прокуратурой Коми дано положительное заключение на подготовленный документ", - отметила министр.

Депутаты в рамках заседаний комитетов документ поддержали. В четверг голосование по нему состоится в рамках повестки дня сессии Госсовета Коми.

  Ключевые слова: мфц
Дзен
80-летие Победы в Великой Отечественной войне





Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru     Статистика