Обычная версия сайта
Размер шрифта:
-A +A
Ц Ц Ц

Коми выполнила "майский" указ президента России по реализации сети МФЦ

Коми выполнила "майский" указ президента России по реализации сети МФЦ
Коми выполнила "майский" указ президента России по реализации сети МФЦ
logo

19 сентября состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми под председательством первого заместителя Председателя Правительства Республики Коми Ларисы Максимовой, с участием министра экономики Республики Коми Марины Анисимовой.

В ходе заседания руководитель ГАУ РК "МФЦ" Наталья Жегунова представила доклад о работе МФЦ в Республике Коми за период 2016-2017 годов.

Руководитель МФЦ озвучила вопросы, касающиеся качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", показателей деятельности центров и офисов "Мои Документы", а также востребованности госуслуг среди заявителей Республики Коми.

Было также отмечено, что план мероприятий по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" выполнен. Достигнут показатель охвата – не менее 90%, установленный "майским" указом президента Российской Федерации № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

В настоящее время в Республике Коми в каждом населенном пункте с численностью более 1 000 человек функционирует сеть МФЦ по принципу "одного окна". Всего открыты 238 окон обслуживания (включая МФЦ для бизнеса), что обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг для 99,92% жителей Республики Коми.

Востребованность услуг МФЦ растет. По данным статистики, за первое полугодие 2017 года в многофункциональные центры Коми обратились более 300 тысяч заявителей. Положительная динамика роста количества обращений граждан наблюдается по услугам Росреестра, МВД по РК и Пенсионного фонда России.

Самыми востребованными являются услуги Росреестра: за II квартал 2017 года количество обращений составило 82 125. Это государственная регистрация прав и кадастровый учет, а также предоставление сведений из Единого государственного реестра прав государственного кадастра недвижимости.

Кроме того, как отметила Наталья Жегунова, в центрах "Мои Документы" организован сбор мнений граждан о качестве предоставления госуслуг на базе системы электронной очереди. Во втором квартале настоящего года было получено 43633 оценки. Средняя оценка по качеству предоставления госуслуг составила 4,84 балла из 5.

Востребованность у граждан в получении услуг через МФЦ сегодня растет. Они по достоинству оценивают созданные здесь преимущества: комфорт, экономия времени и качество.

  Ключевые слова: IT, статистика, мфц
Дзен

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». ERID: 2W5zFHhWcPJ

Авито Подработка


Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Боль отступит от суставов уже через 2 дня. Хватает пары ложек...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы давление всегда было 120\80, прекратите добавлять в еду...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не смейте выбрасывать зажимы от хлебных упаковок: они бесценны
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мужу 65 лет, а потенция как у юноши! Помогает обычный...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Эта штука проникает в суставы и восстанавливает хрящи даже в 82!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы



Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru     Статистика