Новости Республики Коми | Комиинформ

Реконструкция 40-километрового участка автодороги Ухта - Троицко-Печорск - один из приоритетов дорожного строительства в Коми на ближайшие 5 лет

Реконструкция 40-километрового участка автодороги Ухта - Троицко-Печорск - один из приоритетов дорожного строительства в Коми на ближайшие 5 лет
Реконструкция 40-километрового участка автодороги Ухта - Троицко-Печорск - один из приоритетов дорожного строительства в Коми на ближайшие 5 лет
logo

Реконструкция 40-километрового участка автодороги Ухта - Троицко-Печорск - один из приоритетов дорожного строительства в Коми на ближайшие 5 лет. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Дорожного агентства Республики Коми по производству и перспективному развитию отрасли Игорь Нестеров.

Участок проходит по территории Ухтинского района и соединяет посёлки Седью и Кэмдин. "Ввода в эксплуатацию обновленного (по сути - заново построенного) участка дороги ожидают более ста тысяч жителей Ухтинского, Сосногорского и Троицко-Печорского районов, грузоперевозчики и автолюбители, пользующиеся этим маршрутом. Реконструкция этой дороги является одним из приоритетов Программы развития Республики Коми, составленной в соавторстве с жителями региона. Окончание всех работ по реконструкции участка намечено на 2019 год", - отметил он.

До 2018 года реконструкция дороги будет вестись на участке общей протяженностью 26,3 километра от реки Чомкосаель до мостового перехода через реку Лёк-Кем. Работы будут выполняться в два этапа. В рамках первого (2014-2016 гг.) в прошлом году силами ОАО "Комистроймост" был построен мост через реку Лёк-Кем. Также предусмотрена реконструкция двух 6-километровых участков дороги и строительство железобетонного моста через реку Чомкосаель, которое в настоящее время завершается. Выполнена гидроизоляция проезжей части, произведены подготовительные работы для установки перильного и барьерного ограждений, ведется покраска балок пролетного строения. Рабочий мост, с которого производился монтаж нового мостового сооружения, демонтирован. Проезд транспорта пока осуществляется по временному мосту и временной объездной дороге. На случай, если в паводковый период временный мост окажется под водой, предусмотрен вариант пропуска транспортных средств по новому мостовому переходу.

Ведутся работы и на двух 6-километровых участках. На всём их протяжении произведена очистка придорожной полосы от кустарника, произведен демонтаж 13 старых водопропускных труб и монтаж 11 новых из гофрированного металла диаметром от 1,5 до 3 метров. Для формирования дорожной насыпи завезено и уложено 136 тысяч кубических метров песчаного грунта. В 2015 году планируется выполнить работы по подготовке щебеночного основания и укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Устройство верхнего слоя асфальтобетона намечено на 2016 год.

Генеральной подрядной организацией, отвечающей за выполнение дорожных работ первого этапа реконструкции, является ОАО "Коми дорожная компания". К реализации проекта на условиях субподряда также привлечены ООО "Комистроймост" (Ухта) и ООО СПК "Темп-Дорстрой" (Сыктывкар).

На втором этапе (2017-2018 годы) планируется реконструировать еще два участка дороги, общей протяженностью 14,3 километра. Открытый аукцион по определению подрядной организации на выполнение работ планируется объявить в конце 2016 года. Кроме того, в 2016-2017 годах будет подготовлена проектная документация на реконструкцию дороги на участке "пос. Седью - р. Чомкосаель" протяженностью 13,5 километра. Строительство участка запланировано в 2018-2019 годах.

Подписывайтесь на наш канал в MAX

Подписывайтесь на канал "Комиинформа" в MAX




На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.