Служба исследований Headhunter по СЗФО провела опрос и выяснила, что каждый второй работник компаний Коми пытается завоевать лояльность начальника.
При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (66%), нежели мужчины (45%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (73%), маркетологи (65%) и работники административной сферы (63%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (36%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника.
Однако знающие работники отвечают, что не просто нужно, а необходимо В первую очередь, для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу, не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры (77%). Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка (37%). Еще треть опрошенных уверяют, что лояльность начальства помогает в карьерном росте (35%), ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?
И, наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом. В первую очередь, конечно, надо качественно и в должном объеме справляться со своей работой (89%), быть заинтересованными в ее результатах (56%), выдвигать новые идеи и инициативные решения (44%), ну и самим быть лояльными к начальнику и к компании в целом, не противясь внеплановой сверхурочной работы (33%).
Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса: качественно и в полном объеме выполнять свою работ, проявлять заинтересованность результатами своего труда, инициировать новые проекты, предлагать новые иде, вегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компани, понимать руководителя с полуслов.
***Опрос проводился службой исследований HeadHunter 12–20 августа 74 сотрудников компаний Коми (всего в опросе приняло участие 3035 работников компаний).